Первый раз, когда вы носите стратегию линз

Впервые расписание

Tон впервые пользовался контактными линзами из-за роговицы"с механическим раздражением линзы и неправильной настройкой к низкокислородной метаболической среде под линзой, мы могли бы постепенно удлинять время износа шаг за шагом. We не должен носить объектив целый день.

день

1st день

2 второй день

3rd день

4th день

5th день

Часы работы

4 часов

6 часов

8 часов

10 часов

12 часов

Периодический обзор

После ношения контактных линз нам необходимо провести периодический обзор. Это один из важных аспектов обслуживания после ношения контактных линз, и это ключ к успешному ношению контактных линз. После ношения контактных линз в течение одной недели, одного месяца, трех месяцев, шести месяцев и одного года, первый раз, когда пользователь должен каждый раз проверять себя. Если у глаз есть дискомфорт или сомнения, проконсультируйтесь с врачом или офтальмологом для детального осмотра вовремя. Носитель, который носит контактные линзы, уже должен рассматривать не реже одного раза в полгода.

Если первый пользователь контактных линз, возможный симптом и решение, которое может произойти?

• легкое ощущение инородного тела: но не болезненное, а также другие аномальные явления. Возможно, что пользователь не приспособлен к краю линзы. Мы могли бы продолжать носить объектив, и симптом должен скоро исчезнуть;
• Небольшие сухие глаза: потому что объектив вызывает эффект слезной пленки глаз. Мы могли бы постепенно удлинить ежедневное время ожидания (если в первый день наденут объектив для часов 4, второй день носит в течение 6 часов и т. Д.) ;
• небольшая гиперемия глаз: но не имеют других дискомфорт, это может быть глазная конъюнктива"нормальная реакция на контактные линзы на начальном этапе. t должен исчезнуть через несколько дней;
• иногда помутнение зрения: первый раз, когда пользователь контактных линз из-за непроизвольного уменьшения миганий может вызвать слезовую пленку"и нестабильность зрения, которая относится к нормальным явлениям. We советуйте сохранять нормальное время мигания в процессе ношения. Generally, через краткосрочная адаптация, зрение может постепенно стабилизироваться;
• трудности вблизи зрения: сила размещения между контактными линзами и очками оптического рамы отличается друг от друга. Сила размещения контактных линз больше, чем очки оптической рамы. If там is легкие трудности с близорукостью, он может быть адаптирован к нему постепенно. If не может адаптироваться, мы должен замените объектив с малой мощностью. If есть серьезный симптом или вышеприведенный симптом продолжается и не может облегчить, сначала нужно прекратить носить, перейти к оригинальной линзе и провести осмотр вовремя, чтобы убедиться в причинах.

Теги: цветные контактные линзы, косплей контактные линзы, кристаллическая контактная линза

The first time wear lens strategy

The first time wear timetable

The first time wearer of contact lens, due to the corneas mechanical irritation to the lens and maladjustment to the low-oxygen metabolic environment under the lens, we could gradually lengthen the wear time step by step. We should not wear the lens for a whole day.  

Day

1st day

2nd day

3rd day

4th day

5th day

Wear Hour

4 hours

6 hours

8 hours

10 hours

12 hours

Periodic review

After wearing contact lens, we need conduct a periodic review. This is one important content of maintenance after wearing contact lens, and this is the key of successful wearing contact lens as well. After wearing contact lens for one week, one month, three months, six months and one year, the first time wearer needs review each time. If the eyes has discomfort or doubt, please seek practitioner or ophthalmologist for detailed inspection in time. The wearer who wears the contact lens already should review at least once half a year as well.

If the first time wearer of contact lens, possible symptom and solution that might happen?

• slight foreign body sensation:but not painful, nor have other abnormal phenomena. It is perhaps that the wearer is not adapted to the lens edge. We could continue to wear the lens, and the symptom should disappear soon ;
• slight dry eyes:because the lens causes effect to tear film of the eyes. We could gradually lengthen the daily wear time (if the first day wears lens for 4 hours, the second day wears for 6 hours, and so on) 
• slight hyperaemia of the eyes:but not have other discomforts, it is might eye conjunctivas a normal reaction to the contact lenses in the initial stage. It should disappear after a few days ;
• sometimes blurred vision:the first time wearer of contact lens, due to involuntary decrease of blinks, it may cause the tear films instability and eyesight instability, which belongs to normal phenomena. We advise that keep normal blinking times in the process of wearing. Generally, through short-time adaptation, the eyesight could gradually stabilize ;
• near vision difficulties:the accommodation force between contact lens and optical frame glasses differs from each other. Accommodation force of the contact lens is bigger than optical frame glasses. If there is slight near vision difficulties, it could be adapted to it gradually. If cannot adapt, we should change to lens with low power. If there has serious symptom or the above symptom continues and cannot ease, one should first stop wearing, go to the original lens fitting and conduct inspection in time to make sure the reasons.


#crystal contact lens