Секрет сестринского дела

Секрет ухода за контактными линзами

Эксперт Weicon советует Вам использовать раствор для ухода за контактными линзами Weicon и правильно ухаживать за контактными линзами. Шаги заключаются в следующем:

косметические цветные линзы

Вымойте чехол для контактных линз раствором для ухода и налейте половину раствора для ухода в чехол для контактных линз.

косметические цветные линзы

Подняв линзу, положите линзу на ладонь и капните в определенное количество раствора для ухода.

косметические цветные линзы

Другой рукой'пульпы указательного пальца, слегка потереть положительную и отрицательную сторону хрусталикадля15 ~ 20 раз.

косметические цветные линзы

Используйте руку, чтобы зажать край линзы и вымыть линзу с помощью осторожного раствора.

косметические цветные линзы

Поместите линзу в корпус объектива, убедитесь, что линза полностью погружена, снова залейте раствор для ухода до краевой области корпуса объектива и затяните крышку коробки. Время погружения должно составлять не менее 4 часов.

косметические цветные линзы

B вымойте износ, снова помойте раствором для ухода за контактными линзами, затем можете носить.

Cпроцедура макияжа orrect

• Дон't использовать использованный раствор для ухода, чтобы снова обработать контактные линзы;
• Не используя раствор для ухода, пожалуйста, держите крышку бутылки плотно. Дон'не позволять узкому месту касаться любого объекта и убегать от загрязнения;
• Уход за решением нецелесообразно нагревать и использовать.Dна't смешивается с другими фирменными решениями по уходу;
• Если у вас аллергия на какой-либо ингредиент раствора для ухода, наденьте'т использования;
• Дон't случайно капающие бесконтактные линзыспециальные глазные капли
• Чистите чехол для контактных линз один раз в неделю.Cвешать чехол для контактных линз раз в месяц, спасаясь от прорастания бактерий;
• Используйте чистящее средство для рук с дезинфицирующим составом для мытья рук, и следует использовать обильную проточную прозрачную воду для мытья и ухода от раздражения глаз, или использовать раствор Weicon для мытья пальцев, которые будут обрабатывать контактные линзы;
• Дон't использовать просроченное решение по уходу. Weicon care раствор, после открытия флакона в течение 90 дней и все еще не используется, пожалуйста, прекратите использование;
• Если'Контактные линзы можно носить в течение длительного времени, их можно хранить в чехле для контактных линз в течение 30 дней, содержащихся с раствором Weicon care с затянутой крышкой коробки.Bпри повторном использовании, его следует промыть раствором Weicon для ухода, после чего можно носить;
• В настоящее время наиболее научным методом очистки является использование чистой руки для очистки контактных линз.TМоющее средство, которое представлено на рынке, часто вызывает повреждение линзы, которое невидимо невооруженным глазом.TПоврежденная поверхность контактной линзы шероховатая и не гладкая, что легко вызывает дискомфорт при износе и царапины роговицы.Sо, мы не't Советуем владельцу использовать очищающее средство.FилитемВ данный момент, решение компании Weicon по уходу может сэкономить время ухода за контактными линзами, уменьшить случайное повреждение контактных линз и обеспечить здоровье ношения.Pне пренебрегайте процедурой мытья положительной и отрицательной стороны контактных линз в течение 5 секунд;
• При хранении контактных линз, пожалуйста, убедитесь, что контактные линзы полностью погружены в раствор для ухода. Как только контактная линза выходит из воды, это может привести к тому, что край контактной линзы станет круглым (за исключением повреждения края).ЯТаким образом, после ношения он вызывает дискомфорт в глазах.Яf выяснил, что край контактной линзы не круглый, пожалуйста, немедленно погрузите контактную линзу в раствор для ухода, пока контактная линза не вернется в форму, и перепроверьте, есть ли у контактной линзы повреждения или нет.Яесли нет повреждения, тогда его можно было использовать непрерывно.ЯЕсли есть проблема, пожалуйста, пересмотрите при установке объектива.


Теги:косметические цветные линзы

Nursing secret

Contact lens nursing secret

Weicon expert advises you that using Weicon contact lens care solution and correctly caring contact lens. The steps are as follows,

cosmetic color lenses

Wash the contact lens case with care solution, and pouring half of the care solution into the contact lens case.

cosmetic color lenses

After picking up the lens, put the lens onto the palm and drip in a certain amount of care solution.

cosmetic color lenses

With another hand's forefinger pulp, slightly rub the positive and negative side of the lens for 15 ~ 20 times.  

cosmetic color lenses

Use the hand to pinch the lens edge and wash the lens with care solution.

cosmetic color lenses

Put the lens into the lens case, be sure that the lens is completely immersed, pour again the care solution until the lens case edge area, and tighten the box cover. The immersion time should be at least 4 hours.

cosmetic color lenses

B efore the wear, wash again with the contact lens care solution, then could wear.

Correct make-up procedure

• Don't use the used care solution to handle again the contact lens; 
• While not using the care solution, please keep the bottle cap tight. Dont let the bottleneck touch any object and escape from pollution;
• Care solution is unadvisable to heat up and use. Don't mix up with other brand care solution;
• If allergic to any ingredient of the care solution, don't use;
• Don't randomly drip non-contact lens special eye drops
• Clean the contact lens case once a week. Change the contact lens case once a month, escape from germinating bacteria;
• Use the hand cleaner with disinfectant composition to wash the hands, and should use plentiful flowing clear water to wash and escape from irritating the eyes, or use Weicon care solution to wash the fingers that will handle the contact lens;
• Don't use the overdue care solution. Weicon care solution, after opening the bottle for 90 days and still not used, please stop using;
• If doesn't wear the contact lens for a long time, it could be kept in a contact lens case for 30 days contained with Weicon care solution with box cover tightened. Before reuse, it should be washed with Weicon care solution, then could wear;
• Currently the most scientific cleaning method is to use clean hand to cleanse the contact lens. The cleanser that introduced to the market often causes the lens damage that is invisible to the naked eyes. The damaged contact lens surface is rough and not smooth, which easily causes wear discomfort and cornea scratch. So, we dont advise the wearer to use cleanser. For the moment, Weicon company care solution could save the care time of contact lens, decrease the accidental damage to the contact lens and ensure the wear health. Please not neglect the procedure of washing the positive and negative side of the contact lens for 5 seconds;
• While storing the contact lens, please make sure that the contact lens is completely immersed in care solution. Once the contact lens is out of water, it may cause the contact lens edge out of round (except for the edge damage). In this way, after wear, it causes the eyes discomfort. If found out that the contact lens edge is not round, please immediately immerse the contact lens into the care solution, until the contact lens gets back into shape, and recheck whether the contact lens has damage or not. If there is no damage, then it could be used continuously. If there is a problem, please reexamine at the lens fitting. 


#cosmetic color lenses