Примечания

В: После ношения контактных линз вы чувствуете, что всеУвеличен?

A:на самом деле она не увеличивается.BПоскольку раньше линза оптической оправы очков, она опирается на переносицу и линза имеет определенное расстояние от глаз, поэтому в ней существуют определенные явления снижения зрения.MЙопические глаза нуждаются в коррекции с помощью вогнутой линзы, а вогнутая линза имеет функцию уменьшения изображения. Чем выше близорукость, тем меньше зрение.ЯF меняется на контактную линзу, зрение становится ближе к реальному объекту, поэтому чувствуется, что объект увеличен.

В: После ношения контактных линз вы чувствуете, что проливаете слезы, в чем причина?

A:Если вы впервые носите контактные линзы, пролитие слез относится к нормальным явлениям.Яt обычно исчезает в течение 10 ~ 15 минут.But, если со временем и вы все еще чувствуете, что плачете, вам нужно снять линзу и проверить, носите ли вы обратную сторону линзы или нет, линзаповерхностьимеет ощущение инородного тела или нет и снимите хрусталик и вымойте хрусталик.ЯЕсли состояние продолжается, возможно, что линза повреждена.TПовреждение хрусталика вызовет такие явления, как ощущение инородного тела, боль в глазах, застой и т.д. Поэтому он должен перестать носить и сменить новый объектив.ЯЕсли исключить проблему с хрусталиком, нам нужно пойти в оптические магазины или обследовать в глазной больнице.

В: После ношения контактных линз, если у нас ощущение сухости глаз, что нам нужно делать?

A:Если вы носите контактные линзы в течение длительного времени и управляете компьютером, смотрите телевизор или работаете и живете в кондиционированной комнате, поверхность линзы может быть легко сухой. Мы могли бы использовать некоторые смазочные материалы для контактных линз Weicon или снова постирать линзу, если это позволяет условие, или погрузить линзу в консервирующую жидкость, а затем носить линзу. Если действительно нет другого метода, моргните больше линзой и побудите слезы увлажнить хрусталик.

Если при вышеуказанном методе, сухое ощущение может'Чтобы облегчиться, даже постоянно обостряясь, следует обратиться в больницу для осмотра, чтобы поставить определенный диагноз, меньше ли секреция слез или нет. Если существуют условия ксерофтальмии, то мы могли бы проконсультироваться с врачом, можем ли мы постоянно использовать контактные линзы или нет.

Q:Надев контактные линзы, почему иногда мы не могли ясно видеть?

A:Это связано с тем, что линза слишком свободна или слишком туга во время ношения. Кроме того, просроченный износ и слишком большое осаждение белка также могут вызвать помутнение зрения.

Q:Если есть дискомфорт при ношении контактных линз, то чтонам нужно сделать ?

A:Сначала снимите объектив и проверьте, поврежден он или нет. Если повреждений нет, пожалуйста, наденьте после очистки и стерилизации. Если дискомфорт продолжается, нам нужно обратиться к окулисту для обзора.

Q:Если контактные линзы скользят по глазным яблокам, будет ли это проблемой?

A:Контактные линзы скользят по глазным яблокам, также называемым диапазоном движения, который относится к нормальным явлениям. Пока контактная линза скользит, она заставляет разрывы между контактными линзами и роговицей циркулировать, что обеспечивает кислород. Но слишком большое скольжение также может повлиять на зрение. Нам нужно отправиться в профессиональное место установки для проведения оптометрии и обзора.

Q:Во время беременности можем ли мы носить контактные линзы?

A:Беременная потребительница может't использовать контактные линзы. Физические условия беременной женщины, такие как секреция, сильно меняются. Если она носит контактные линзы, это легко может вызвать проблемы. Итак, мы не делаем'Советуем использовать контактные линзы.

Q:Если два глаза имеют относительно большую разницу в мощности, можем ли мы носить контактные линзы?

A:В клинике это называется анизометропией. Близорукий глаз нуждается в коррекции с помощью вогнутой линзы. Вогнутый объектив имеет функцию уменьшения изображения. Чем дальше расстояние между линзой и глазом, тем более очевидным является уменьшающееся изображение и деформирующий материал. Если анизометропия двух глаз слишком велика, при ношении очков оптической оправы, из-за того, что изображения двух глаз на сетчатке непоследовательны, это может вызвать дискомфортные ощущения, даже невыносимость. В то время как котактные линзы прилипают к поверхности глаз и почти не имеют расстояния до глаз, изображения почти не имеют усадки и деформации, что делает изображения четкими и естественными. Одним из его самых больших преимуществ является то, что он может решить дискомфорт пациентов с рефракционными ошибками, вызванными ношением очков оптической оправы. Так, пациенты со слишком большой анизометропией очень подходят для ношения контактных линз. 


Q:Если мы не будем'я носим контактные линзы в течение длительного времени, как мымогли бы справиться с этим?

A:Если мы не будем'Чтобы носить контактные линзы в течение длительного времени, мы советуем вам менять раствор для ухода в футляре для линз раз в неделю. Перед повторным использованием его нужно промыть с помощью осторожного раствора перед ношением.

Q:Может ли решение для ухода за контактными линзами заменить смазки для контактных линз?

A:Наиболее основной функцией решения для ухода является очищение, стерилизация, смазка и депротеинация, которые также могут быть использованы для стирки и сохранения контактных линз, в то время как функция смазочных материалов для контактных линз заключается в облегчении легкого дискомфорта, вызванного ношением контактных линз. Раствор для ухода за контактными линзами и смазочные материалы для контактных линз могут't должны быть заменены друг другом.

Q:Открытые или неоткрытые контактные линзы и средства по уходудолжны храниться в каких условиях?

A:Контактные линзы и средства по уходу за ними, открытые или неоткрытые, не могут храниться в холодильнике или ванной комнате. Так как окружающая среда холодильника или ванной комнаты относительно влажная, что хорошо для размножения бактерий и легко разъедается бактериями. Как правило, он хранится при нормальной температуре ниже 25 ° C, выходя из прямых солнечных лучей и сухой среды. После открытия флакона, пожалуйста, затяните колпачок вовремя после использования, может'используйте пальцы, чтобы коснуться узкого места, свободного от загрязнения узким местом.

Q:После вскрытия раствора для ухода, как долго мы можем его использовать?

A:Нормальное решение по уходу может'Проходит 3 месяца. По истечении срока его действия необходимо изменить. После вскрытия бутылки узкое место часто подвергается воздействию, больше не является относительным асептическим состоянием, что увеличивает вероятность загрязнения. Чем дольше время, тем больше шансов быть загрязненным.

Q:Раствор для ухода, хранящийся в чехле для линз, можно ли его многократноиспользованный?

A:Абсолютно возможно't подлежат многократному использованию. Раствор для ухода, который погружал хрусталик, уже принадлежал загрязняющей жидкости. Даже если снова добавить новое решение по уходу, оно все еще находится в состоянии загрязнения. Цель каждого изменения - гарантировать, что жидкость, которая использовалась каждый раз, находится в состоянии чистоты.


Теги:цена цветных контактных линз

Notes

Q:After wearing contact lens, do you feel like everything is magnified?     

A:actually it is not magnified. Because previously the lens of optical frame glasses, it props on the bridge of the nose and the lens has a certain distance from the eyes, so it exist a certain vision decrease phenomena. Myopic eyes need correction with concave lens and concave lens has the function of image reducing. The higher the shortsightedness is, the smaller the vision is. If changed to contact lens, the vision becomes closer to the real object, so it feels that the object is magnified.

Q:After wearing contact lens, you feel like shedding tears, what is the reason ?

A: If you are first time wearer of contact lens, shedding tears belong to normal phenomena. It usually disappears within 10 ~ 15 minutes. But, if overtime and you still feel like weeping, you need to remove the lens and check that whether you are wearing the reverse side of the lens or not, lens surface has foreign body sensation or not and remove the lens and wash the lens. If the condition continues, it might be that the lens has damage. The lens damage will cause phenomena such as foreign body sensation, sore eyes, congestion, etc. So it must stop wearing and change new lens. If exclude the lens problem, we need go to the optical shops or examine at eye hospital.

Q:After wearing the contact lens, if we have dry eyes sensation, what we need to do ?

A:If you wear the contact lens for a long time and operate computer, watch TV, or work and live in air-conditioned room, the lens surface could be easily dry. We could use some Weicon contact lens lubricants, or wash again the lens if condition allowed, or immerse the lens in preserving fluid and then wear the lens. If really there is no other method, blink more the lens and prompt the tears to moisturize the lens.

If with the above method, dry sensation cant be relieved, even constantly aggravated, one should go to the hospital for inspection, to make a definite diagnosis whether the tears secretion is less or not. If there exists the conditions of xerophthalmia, then we could consult with the doctor whether we could continuously use the contact lens or not.

Q: Wearing the contact lens, why sometimes we could not see clearly ?

A:It is due to that the lens is too loose or too tight while wearing. In addition, overdue wear and too much protein precipitation could also cause the blurred vision.

Q:If there is discomfort while wearing the contact lens, what we need to do ?

A:Please first remove the lens and check that the lens is damaged or not. If there is no damage, please wear after cleaning and sterilizing. If the discomfort continues, we need to seek optometrist for review.

Q:If the contact lens slides on the eyeballs, will this be a problem ?

A:The contact lens slides on the eyeballs, also called as range of motion, which belongs to normal phenomena. As long as the contact lens slides, it makes the tears between contact lens and cornea to circulate, which provides the oxygen. But too much slide could also affect the eyesight. We need to go to the professional fitting location to conduct optometry and review.

Q:During pregnancy, could we wear the contact lens ?

A:The pregnant consumer cant use the contact lens products. The physical conditions of the pregnant woman, such as secretion, has a great change. If she wears contact lens, it easily could cause problems. So, we dont advise to use contact lens.

Q:If the two eyes have relatively big power difference, could we wear contact lens ?

A:In clinic it is called as anisometropia. The myopic eye needs to correct with concave lens. Concave lens has the function of diminishing image. The more distant the distance between the lens and the eye is, the more evident the diminishing image and deforming material is. If the two eyes anisometropia is too big, while wearing optical frame glasses, due to the two eyes imagery on the retina is inconsistent, it may cause uncomfortable sensation, even intolerability. While cotact lens stick to the eyes surface, and almost has no distance to the eyes, the imagery almost has no shrinkage and deformation, which makes the imagery clear and natural. One of its biggest advantage is that it could solve the discomfort of the patients with refractive errors that is caused by wearing optical frame glasses. So, the patients with too big anisometropia is very suitable for wearing contact lens. 


Q:If we dont wear the contact lens for a long time, how we could handle it ?

A:If we dont wear the contact lens for a long time, we advise you to change the care solution in the lens case once a week. Before the reuse, it needs to wash with care solution before wearing.

Q:Could contact lens care solution replace contact lens lubricants ?

A:The most main function of the care solution is to cleanse, sterilize, lubricate and deproteinate, which could also be used for washing and preserving contact lens, while the function of contact lens lubricants is to relieve the slight discomfort caused by wearing contact lens. The contact lens care solution and contact lens lubricants cant be replaced by each other.

Q:The opened or unopened contact lens and care products should be stored in what conditions ?

A:Contact lens and its care products, whether opened or unopened, could not be stored in fridge or bathroom. Since the environment of fridge or bathroom is relatively moist, which is good for the bacterial reproduction and easily corroded by the bacteria. Generally, it is stored in lower than 25℃ normal temperature, escape from direct sunshine and dry environment. After opening bottle, please tighten the cap in time after use, cant use the fingers to touch the bottleneck, free from bottleneck pollution.

Q:After opening the care solution, how long could we use it ?

A:Normal care solution cant pass 3 months. Once expired, it must be changed. After opening bottle, the bottleneck is often exposed, no longer relative aseptic condition, which increases chances of being polluted. The longer the time is, the chances of being polluted is bigger.

Q:The care solution kept in the lens case, can it be repeatedly used ?

A:Absolutely it cant be repeatedly used. The care solution that immersed the lens has already belonged to contaminative liquid. Even if add again new care solution, it is still in a state of pollution. The purpose of every change is to guarantee the liquid that has used every time is in a state of cleanness.


#price colored contact lenses